Главная > Новости >Не пришла квитанция? Куда обращаться?
НЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

Уже более 200 000 клиентов "ЕИРЦ ЛО" выбрали электронный платежный документ, который направляется на электронную почту незамедлительно после его формирования в системе начислений.

Выгрузить квитанцию в Личном кабинете клиента можно в разделе – Лицевые счета – Справки – Извещения на оплату.

Однако есть несколько адресов, по которым клиенты не получили единый платёжный документ как на бумажном носителе, как и в цифровом формате. АО "ЕИРЦ ЛО " приносит извинения за доставленные неудобства и просит клиентов обращаться в территориальное управление по месту нахождения объекта недвижимости и уведомить о желаемом способе получения единого платёжного документа на оплату жилищно-коммунальных и иных услуг.

Для этого просим указать следующие данные:

  1. номер лицевого счёта,
  2. ФИО собственника,
  3. адрес объекта недвижимости,
  4. электронную почту, к которой "привязан" Ваш личный кабинет.

Обратиться в территориальное управление можно любым удобным для Вас способом:

  1. По телефону
  2. По электронной почте
  3. В клиентском офисе

Контакты территориальных управлений размещены на сайте https://epd47.ru/ в разделе ОФИСЫ, а также на едином платёжном документе.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!